еще в середине мая сделали заявку на ремонт морозилки. пришел мастер что-то с умным видом поделал, холодильник заработал. заплатили деньги на их расчетный счет. через день опять включилась лампочка, что температура в морозилке высокая. звоним в сервис! приходит мастер опять ковыряет его. опять заработал, на этот раз аж на 2 дня его хватило. звоним в сервис. просим прийти мастера опять, неделю ждем, он сам нам перезванивает. надо вести холодильник к ним. Везем. на приемке девушка обещает что через 2 дня нам перезвонят. ждем. на третий день звоним. девушка мило отвечает что диагностика занимает уже около 5 дней не считая выходные. через 5 дней звоним. голос в трубке отвечает что никакой инфы по нашему холодильнику нет. с мастером связи нет. прошу позвать кого-то из руководства к телефону. берет трубку еще какая-то девушка и обещает лично узнать судьбу нашего холодильника. оказывается его уже давно починили и он стоит на прогоне. как долго будет еще стоят знает только мастер который постоянно в астрале. через 2 дня он нам перезвонил,сказал что можно забирать. забрали! вечером начала опять мигать лампочка. на след день все продукты потекли... звоним ему! он оказывается так и думал что у нас проблема с охладителем. его нужно заказывать и еще непонятно сколько ждать. возникает вопрос если он знал в чем проблема,что он делал все это время!! считаем что очень дорогой выходит ремонт 450 грн уже оплачено+ 300 грн за доставку холодильника и еще покупать охладитель.мы приезжаем в сервис пишем заявление на возврат денег за ремонт. слушаем целую неделю отмазки, что заявление не правильно написано и его надо опять переписать(хотя заявление писали по форме предоставленной ими же), что заявление не может дойти до бухгалтерии, что бухгалтер заболел. нашла телефон гл. бухгалтера. звоню.берет трубку и сразу начинает кричать мне в трубку, как будто я ей что-то должна. такой хамки я еще не встречала. что бы вы понимали деньги им были оплаченв 21 мая. возврата мы добились 19 июня. и все это время ругань!! хотите ли вы такого же??!!