РЕАЛ-2001

8 (652) 24-81-37


1 филиал в 1 городе
Адрес
ул. Кечкеметская, д. 198
время работы
Карта загружается...

ул. Кечкеметская, д. 198

Время работы
Время работы не указано
Рейтинг сервисного центра
4.10 из 5
с учётом 0 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — н/д из 5
Полнота карточки компании — 1.64 из 5

Отзывы о "РеАл-2001" (1)
Саша 20 июня 2013 г.
еще в середине мая сделали заявку на ремонт морозилки. пришел мастер что-то с умным видом поделал, холодильник заработал. заплатили деньги на их расчетный счет. через день опять включилась лампочка, что температура в морозилке высокая. звоним в сервис! приходит мастер опять ковыряет его. опять заработал, на этот раз аж на 2 дня его хватило. звоним в сервис. просим прийти мастера опять, неделю ждем, он сам нам перезванивает. надо вести холодильник к ним. Везем. на приемке девушка обещает что через 2 дня нам перезвонят. ждем. на третий день звоним. девушка мило отвечает что диагностика занимает уже около 5 дней не считая выходные. через 5 дней звоним. голос в трубке отвечает что никакой инфы по нашему холодильнику нет. с мастером связи нет. прошу позвать кого-то из руководства к телефону. берет трубку еще какая-то девушка и обещает лично узнать судьбу нашего холодильника. оказывается его уже давно починили и он стоит на прогоне. как долго будет еще стоят знает только мастер который постоянно в астрале. через 2 дня он нам перезвонил,сказал что можно забирать. забрали! вечером начала опять мигать лампочка. на след день все продукты потекли... звоним ему! он оказывается так и думал что у нас проблема с охладителем. его нужно заказывать и еще непонятно сколько ждать. возникает вопрос если он знал в чем проблема,что он делал все это время!! считаем что очень дорогой выходит ремонт 450 грн уже оплачено+ 300 грн за доставку холодильника и еще покупать охладитель.мы приезжаем в сервис пишем заявление на возврат денег за ремонт. слушаем целую неделю отмазки, что заявление не правильно написано и его надо опять переписать(хотя заявление писали по форме предоставленной ими же), что заявление не может дойти до бухгалтерии, что бухгалтер заболел. нашла телефон гл. бухгалтера. звоню.берет трубку и сразу начинает кричать мне в трубку, как будто я ей что-то должна. такой хамки я еще не встречала. что бы вы понимали деньги им были оплаченв 21 мая. возврата мы добились 19 июня. и все это время ругань!! хотите ли вы такого же??!!
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Авторизации — гарантийный ремонт
Samsung
Lenovo
BBK
Atlantic
Thermor
Round